?

Log in

No account? Create an account
Подъездные Пути

ru_pp


Подъездные пути железных дорог


Previous Entry Share Next Entry
Подъездные пути карабановского текстильного комбината. Часть 2
dzhiti wrote in ru_pp
В предыдущей части мы остановились на пешеходной тропинке, исследовав оба ответвления. Сегодня пойдём дальше по основному ходу подъездного.

Схема пройденного участка

Но сначала вернёмся немного назад. Сначала в траве видны только следы от шпал.
1. SAM_0604

Затем появляются и сами шпалы, вперемешку деревянные и железобетонные.
2. SAM_0612

А потом и сохранившиеся рельсы. В правом верхнем углу кадра виднеется кусочек насыпи правого ответвления.
3. SAM_0624

Обернёмся назад. До этого участка рельсы на подъездном пути не сохранились нигде.
4. SAM_0625

Пересечение подъездного пути и пешеходной тропинки, на которой мы остановились в предыдущей части.
5. SAM_0626

Вид назад с противоположной стороны тропинки.
6. SAM_0627

Пройдём чуть дальше и еще раз взглянем в обратном направлении. Подъездной путь пересекают очередные пешеходные тропинки и импровизированный переезд к воротам справа в кадре.
7. SAM_0629

Зная, что по рельсам больше никогда поезда не пройдут, столб линии электропередачи установили прямо на пути.
8. SAM_0628

Сразу за столбом рельсы уходят под ещё один самодеятельный переезд, сразу после которого ненадолго обрываются.
9. SAM_0630

После переезда подъездной путь взбирается на довольно высокую насыпь. Слева от путей видно жёлтое здание бывшего текстильного училища.
10. SAM_0631

Вид в обратном направлении.
11. SAM_0632

На всём дальнейшем участке рельсы присутствуют фрагментарно. Расхитители не дремлют.
12. SAM_0633

На путях валяется кучка вот таких вот бумажек-артефактов. Видимо, из вышеупомянутого училища.
13. SAM_0634

Путь на этом участке абсолютно прямой.
14. SAM_0636

С насыпи подъездного виден тот самый прокол под основным ходом БМО, через который могут проехать только легковушки.
15. SAM_0637

А под подъездным путём устроен не прокол, а целая арка. Весьма атмосферное место. От выщербленной кирпичной кладки прямо веет стариной. Арка, в отличие от прокола довольно высокая, через неё грузовики проезжают без проблем.
В сети встречал два варианта названий этой арки: Южные ворота - при этом северные располагались где-то в районе нынешнего переезда, и Посирные ворота - от того, что через них возили отходы жизнедеятельности (посир) на очистные сооружения.
16. SAM_0638

То, что это были именно ворота, подтверждают сохранившиеся массивные петли.
17. SAM_0639

Забираемся обратно на насыпь. Слева за забором уже территория текстильного комбината.
18. SAM_0640

Путь после арки сильно зарос.
19. SAM_0644

Растительность активно захватывает бывший подъездной, а насыпь местами обвалилась.
20. SAM_0641

И не скажешь что здесь были рельсы. Кусты и кусты.
21. SAM_0642

Взгляд назад. Тропинка вдоль путей весьма натоптанная.
22. SAM_0643

Слева от подъездного появляются пути, ведущие непосредственно на комбинат. Конфигурация подъездного пути была такова, что напрямую со станции попасть на комбинат было нельзя. Вагоны сначала подавались в оборотный тупик, после чего в обратном направлении по ответвлению следовали уже на территорию комбината.
23. SAM_0645

Весенний пал травы. Шпалы то ли сгорели, то ли утащены хозяйственными жителями, остались одни выемки.
24. SAM_0646

Пути прерываются ямой, за которой организовали свалку.
25. SAM_0648

Подъездной и ответвление на комбинат сближаются.
26. SAM_0650

И где-то в этом месте находилась соединяющая их стрелка.
27. SAM_0651

Продолжение подъездного пути, проходящего тут прямо перед жилыми домами.
28. SAM_0652

Шпалы прямо перед забором и рыжий котэ))).
29. SAM_0653

На бывших путях выросли красивые деревья.
30. SAM_0654

Местами и рельсы сохранились.
31. SAM_0655

Вот и конец подъездного. Бетонный куб на остатках полузасыпанных рельсов.
32. SAM_0656

И оплывший холмик тупиковой призмы за ним.
33. SAM_0660

А по БМО продолжают проноситься грузовые составы.
34. SAM_0657

Впрочем, когда-то тупика здесь не было. Следы от шпал за ним тому подтверждение. Этот подъездной путь изначально являлcя основным ходом ветки Александров-Киржач, и лишь после строительства второго пути на БМО и переноса основного хода немного в сторону, был обрезан, и стал выполнять функцию только подъездного.
35. SAM_0658

Но, к сожалению, после забора с предыдущей фотографии, путь совершенно не читается.
36. SAM_0659

А мы возвращаемся назад. Кадр сделан прямо с бывшей стрелки. Люди на фото только что поднялись от расположенного справа внизу родника. Родник довольно популярен, при мне машины к нему подъезжали одна за другой.
37. SAM_0662

Прямо - подъездной путь в сторону станции, направо - ответвление на комбинат.
38. SAM_0664

Но почти сразу ветка на комбинат перекрыта железобетонными блоками.
39. SAM_0665

Интересная конфигурация. Для моста что-ли предназначались.
40. SAM_0666

На этом месте я был вынужден прервать прогулку, поскольку аккумулятор фотика после предыдущего кадра сдох((( Впрочем, я прогулялся немного вперёд, и могу сказать, что на территории комбината пути ещё сохранились и там хватает интересностей. Но о них уже в следующий раз.

Подъездные пути карабановского текстильного комбината. Часть 1
Подъездные пути карабановского текстильного комбината. Часть 2
Подъездные пути карабановского текстильного комбината. Часть 3
Подъездные пути карабановского текстильного комбината. Часть 4
Подъездные пути карабановского текстильного комбината. Часть 5


  • 1
Четвёртая и пятая фотки одинаковые :)

Последствия миграции фоток с Яндекса на Фликр) Поправил.

  • 1