?

Log in

No account? Create an account
Подъездные Пути

ru_pp


Подъездные пути железных дорог


Previous Entry Share Next Entry
Подъездные пути карабановского текстильного комбината. Часть 3
dzhiti wrote in ru_pp
Говорят, обещанного три года ждут. Мне удалось уложиться в два. Вообще, это моё уже второе посещение территории комбината. Первый раз по ней я лазил около 9 лет назад, но тогда почти не фотографировал и особо поиском путей не занимался, хотя по памяти накидал схему путей (которая, похоже не сохранилась). С тех пор я не раз собирался снова туда забраться, но каждый раз находились какие-то дела, из-за которых не удавалось осуществить задуманное. И, наконец-то, в этом году появилось несколько свободных часов, которые я не преминул потратить на лазание по кустам в поисках остатков комбинатовской железной дороги. Скажу сразу, там оказалось всё гораздо интереснее, чем я себе представлял после первого раза.

Схема пройденного участка

В прошлой части я закончил свой рассказ на фотографии вот этих бетонных блоков. Как видим, за два прошедших с того времени года, ничего не изменилось. Блоки как лежали, так и лежат на том же самом месте.
1. SAM_0667

После блоков путь отклоняется всё правее, постепенно отдаляясь от подъездного со стороны станции.
2. SAM_0668

Рядом с путями натоптана приличная тропинка. Посещение комбината у местных, похоже, дело обычное.
3. SAM_0669

А вот и бывшие въездные ворота. Очередной бетонный блок лежит прямо на путях.
4. SAM_0670

Сразу за воротами путь начинает разветвляться. Идём на стрелке направо.
5. SAM_0671

Буквально следом за ней ещё одна. Снова направо сворачиваем.
6. SAM_0672

И ещё одна. И опять на ней отклоняемся вправо.
7. SAM_0673

Я думал, что путь проходит вплотную к этому зданию, очень уж оно на склады похоже. Но нет, рельсы идут на некотором расстоянии от него.
8. SAM_0674

Путь всё сильнее забирает вправо. Вон там в траве он, начинается в левом нижнем углу кадра и заканчивается посередине правого края).
9. SAM_0675

Пересечение с внутрикомбинатовской дорогой, а сразу за ним очередная стрелка. Бело-облупившееся здание на заднем плане - бывшая баня.
10. SAM_0676

И ещё одна. Но мы пока пойдём по тому пути, что ответвился сразу после пересечения с дорогой. 11. SAM_0677

Справа выемка в которой он пролегал. Пути слева осмотрим чуть позже.
12. SAM_0678

Здесь на небольшом участке рельсы сняты, остались только шпалы.
13. SAM_0679

Путь постепенно сближается ещё с одной дорогой.
14. SAM_0680

И некоторое время идёт параллельно ей.
15. SAM_0681

Появляется очередная стрелка. Не изменяя традициям, идём сначала по правому пути.
16. SAM_0682

Который пересекает под острым углом дорогу.
17. SAM_0683

И уходит за железные ворота.
18. SAM_0684

После ворот путь идёт по небольшой насыпи, параллельно ряду здоровенных резервуаров на заднем плане. Помню, лет 15 назад резервуары сгорели. Пожар был знатный, дым от горения этих цистерн был виден даже в Александрове.
19. SAM_0685

Заканчивается путь вот таким тупиком с остатками смотрового мостика и небольшим зданием на заднем плане. Думаю, здесь была насосная склада ГСМ комбината.
20. SAM_0686</a>

А мы возвращаемся вновь к воротам. По дороге заснял вышку освещения. Удивило количество светильников на ней - целых 5 штук. Ночью, похоже, тут было светло, как днём.
21. SAM_0687

Путь, продолживший после стрелки на 16 фото идти прямо, в очередной раз раздвоился, и в ворота, левее дороги, входит уже два пути.
22. SAM_0688

Створка в дальних воротах гостеприимно приоткрыта, а к ней натоптана тропинка.
23. SAM_0689

Местность за воротами выглядит так. (с) "Ты суслика видишь? А он есть." Вот где-то там, в пожухлой траве и лежат рельсы обоих путей.
24. SAM_0690

UPD: Рассматривал спутниковую картинку этого участка. Что-то не сходится. Ощущение, что где-то в траве притаилась ещё одна стрелка, и путей на самом деле не два, которые я обнаружил, а три.

А девять лет назад тут стояло вот что.
25. SAM_0691

Снегоочиститель ЦУМЗ и крытый вагон на заднем плане.
26. SAM_0692

Бортовой номер снегоочистителя - 214. Пытался найти заводскую табличку, но её кто-то нашёл до меня. Остался только след от неё, да аккуратно лежащие на раме болты, которыми она крепилась.
27. SAM_0693

Вагон я особо не рассматривал, а вот по снегочисту полазил.
28. SAM_0694

Не поленившись залезть и вовнутрь. Внутри, правда смотреть было не на что. Голые стены и остатки органов управления.
29. SAM_0695

Возвращаемся снова в наше время. После травяного поля с фото 24, оба пути пересекают очередную дорогу. На фото правый из них.
30. SAM_0696

Он проходит вдоль пакгауза с рампой.
31. SAM_0697

Левый путь проходит вдоль другого складского здания. Справа на фото виден край пакгауза, с предыдущего фото. Пространство между ними сильно заросло кустарником, поэтому осталось невыясненным, соединялись ли оба пути вновь, или же правый заканчивался тупиком.
32. SAM_0698

Левый путь, пройдя вдоль склада с предыдущего фото, уходит в просвет между двумя фабричнымим корпусами.
33. SAM_0699

Пересечение его с очередным внутрикомбинатовским проездом.
34. SAM_0700

Затем он идёт между асфальтовой дорожкой и новым корпусом.
35. SAM_0701

На фото незаметно, но после арки межкорпусного перехода путь снова раздваивался.
36. SAM_0702

Здесь уже было два пути.
37. SAM_0703

Но оба они заканчивались в одном и том же месте, под застывшей навечно кран-балкой.
38. SAM_0704

До кучи заснял понравившийся вариант амортизации электродвигателя, при помощи двух старых покрышек от грузовика.
39. SAM_0705

Это ответвление осмотрено до конца, идём обратно. Путей там ещё много. Но про них в следующей части.

Подъездные пути карабановского текстильного комбината. Часть 1
Подъездные пути карабановского текстильного комбината. Часть 2
Подъездные пути карабановского текстильного комбината. Часть 3
Подъездные пути карабановского текстильного комбината. Часть 4
Подъездные пути карабановского текстильного комбината. Часть 5