?

Log in

No account? Create an account
Подъездные Пути

ru_pp


Подъездные пути железных дорог


Previous Entry Share Next Entry
Подъездные пути карабановского текстильного комбината. Часть 4
dzhiti wrote in ru_pp
Исследовав самый правый путь, возвращаемся назад. На очереди два пути, идущие налево от стрелки с 10 фото из предыдущей части.

Схема пройденного участка

Начнём с левого ответвления. Оно совсем короткое.
1. SAM_0706

Не успев начаться, упирается в бывшие ворота, ныне забитые наглухо.
2. SAM_0707

Впрочем, рядом в заборе есть дырка через которую можно легко попасть внутрь. Вот только смотреть там не на что. Сразу за воротами рельсы обрываются, и о том, как они шли дальше, можно лишь предполагать.
3. SAM_0708

Поэтому вылезаем обратно и идём по среднему из этого куста путей.
4. SAM_0709

Рельсы сильно заросли молодой порослью. Идти получается большей частью только вдоль них. На заднем плане виден путь, по которому мы шли в предыдущей части.
5. SAM_0710

Насыпь местами уже просела.
6. SAM_0711

А вот показался небольшой мостик.
7. SAM_0712

А точнее, это не мостик, а своеобразная разгрузочная эстакада, на что указывают два люка в настиле. По всей видимости, предназначалась эта конструкция для разгрузки вагонов-хопперов.
8. SAM_0713

Окрылённый очередной находкой, я опрометчиво ступил на этот мостик. Прогнивший настил не выдержал моего веса, и нога тут же провалилась сквозь него. К счастью, перила оказались крепче настила. Отделался испачканными джинсами. Вот это та самая дыра, пробитая моей ногой.
9. SAM_0714

За мостиком-эстакадой путь продолжается совсем недалеко, буквально на расстояние 1-2 вагонов и заканчивается тупиком.
10. [Фото тут нет. Почему-то файл со снимком этого тупика оказался битым]

С исследованием этого ответвления покончено. Теперь возвращаемся к въездным воротам, там, напомню, тоже целый куст путей. По дороге натыкаюсь на брошенные велосипеды местной детворы, устроившей в здании бывшей бани какие-то свои игры.
11. SAM_0715

Теперь предлагаю посмотреть на путь, который на этой стрелке уходит прямо.
12. SAM_0673

Но, постепенно, начинает забирать влево. Тут я неправильно встал для съёмки. Ось пути на самом деле проходит правее виднеющегося в траве рельса, примерно там, где лежит доска.
13. SAM_0716

А через некоторое расстояние путь оказывается перегороженным очередными бетонными блоками, за которыми его следы теряются. Хотя, думаю, что он должен продолжаться и дальше.
14. SAM_0717

Снова идём назад. Теперь посмотрим на путь, идущий прямо от второй стрелки на территории комбината.
15. SAM_0672

Он идёт практически по прямой.
16. SAM_0718

Вдоль забора, остатки которого видны слева.
17. SAM_0719

Чем дальше, тем всё больше путь скрывает трава.
18. SAM_0720

Появляется какое-то здание. Похоже, очередной склад.
19. SAM_0721

Рельсы выныривают из травы и ведут вдоль его стены. Разнообразного мусора тут навалено полным полно.
20. SAM_0722

Пока прервёмся с изучением данного пути и вернёмся к самой первой стрелке, встреченной на территории.
21. SAM_0671

Путь, ведущий на ней прямо, заходит в остатки очередных ворот.
22. SAM_0723

И идёт вдоль длинного ряда полуразрушенных складов.
23. SAM_0725

Чья-то выброшенная за ненадобностью игрушка.
24. SAM_0724

Здесь вдоль путей тоже идёт натоптанная тропинка. Причём, что интересно, деревья, выросшие вдоль неё, аккуратно подрублены, чтоб не мешать.
25. SAM_0726

Снова подходим к зданию, которое мы уже видели на фото 19, только с противоположной стороны. С этой стороны у него имеется погрузочная рампа.
26. SAM_0727

С левой стороны от пути, тропинка, тоже поднимается повыше, образуя некоторое подобие рампы.
27. SAM_0728

Здесь здания уже в менее разрушенном состоянии. Видно, что за ними следят.
28. SAM_0729

А путь проходит между двумя зданиями и устремляется дальше.
29. SAM_0730

Немного поясню, почему здания находятся в относительно целом состоянии. Дело в том, что здесь, на небольшом пятачке на территории комбината, расположилась автомойка, которая и приспособила под себя эти постройки. Так что тут находится относительно оживлённая территория, в чём мне пришлось убедиться. Завернув за угол, я столкнулся с каким-то мужиком, с которым у меня состоялся небольшой диалог.

- Ты чего тут лазиешь?
- Да вот, исследую остатки железной дороги комбината.
- (с недоумением) И нахрена тебе это нужно?
- Интересуюсь железными дорогам, хобби у меня такое.
- Ааа. (небольшая пауза) А не воруешь?
- Нее. (так и подмывало спросить, "а тут ещё осталось, что воровать?")))
- Ну ладно.

После чего он потерял ко мне всякий интерес, и я отправился дальше. Но о том, что было найдено далее, расскажу уже в заключительной части.

Подъездные пути карабановского текстильного комбината. Часть 1
Подъездные пути карабановского текстильного комбината. Часть 2
Подъездные пути карабановского текстильного комбината. Часть 3
Подъездные пути карабановского текстильного комбината. Часть 4
Подъездные пути карабановского текстильного комбината. Часть 5

  • 1
Всегда очень хотелось там побродить, но не предполагал, что там такая кустистость! Спасибо за такой поход!

Я сам удивился,что настолько много там путей. Думал, что гораздо проще путевое развитие.


  • 1