rajon_pride (rajon_pride) wrote in ru_pp,
rajon_pride
rajon_pride
ru_pp

Category:

Подъездные пути станции Фили

Сегодня проснулся с желанием погулять где-нибудь, где давно или вообще не был и в то же время ленью куда-то выходить из-за пасмурной погоды, но в итоге после кофе желание погулять перевесило и я двинул в Фили. Вообще, весной 2016-го я уже гулял по подъездному пути завода им. Хруничева, но, во-первых, тогда он был отрезан от сети из-за строительства III и IV главных путей на Смоленском направлении, во-вторых, за 3 года многое могло измениться. Ну и, наконец, в-третьих, я хотел посмотреть на остатки подъездного пути завода "Рубин" и трубного завода "Филит". Тут же был когда-то и подъездной путь хладокомбината "Айс-Фили", но от него уже ничего не осталось. Также, мимоходом хотелось пройтись по Промышленному проезду вообще, ибо сколько я ни бывал в Филях - этот проезд всегда как-то оставался без моего внимания.

Сказано - сделано. Доехал я до метро Фили, заскочил в "Филион" купить перчатки, ибо понял, что зря их не взял и пошёл за угол ТЦ.

1. А там рядом с бывшим "Рубином" такой вот тупичок.



2. За тупичком рельсы продолжаются примерно столько, чтоб могло встать пару вагонов, а затем стрелка.


3. Все остатки подъездного пути заставлены машинами. Что, впрочем, неудивительно, ибо пациент уже не жилец.


4. Вот здесь остатки ещё одной стрелки. За забором стройка (слева) и трубозавод (справа).


5. Но рельсы внутри уже разобрали.


6. Хотя, вот там под снегом, вероятно, какие-то куски ещё лежат.


7. Взгляд назад. Справа - многоярусный паркинг "Филиона".


8. А затем я обошёл это всё вокруг и пришёл на Промышленный проезд. Вы знали, что такой есть? А он есть. Вот с таким нетривиальным видом на Сити.


9. Впрочем, скоро это название будет восприниматься странно, вон уже очередной ЖК справа вбухивают.


10. Но кое-какие предприятия тут ещё остались.


11.


12. Сто лет таких фонарей не видел. Впрочем, они не горят, провода срезаны. Видим по знаку, что впереди переезд.


13. Вот он.


14. Но его постигла неутешительная участь.


15.


16. Бывшая газораспределительная станция трубного завода.


17. Дальше путь сохранился.


18. Взгляд назад.


19. Приближаемся к Смоленскому направлению МЖД.


20.


21. Светофор на ветви, между тем, работает. Ну и к нетривиальному виду на Сити добавился нетривиальный вид на Поклонку.


22. А вот как это выглядит с другой стороны.


23. Путь, кстати, несмотря на свою невостребованность не отрезан от сети. Он соединяется с ней в западной горловине станции Фили.


24. Над горловиной - путепровод улицы Барклая, соединяющей Большую Филёвскую улицу с Кутузовским проспектом.


25. Станция Фили. "Иволга" в Усово.


26. Подходим к пассажирской платформе Фили, слева тупики и начало подъездного пути к заводу им. Хруничева.


27. Платформа Фили.


28.


29. Вид в сторону Кунцево-1.


30.


31. Поезд Москва - Гомель.


32. Ну и пойдёмте уже на подъездной путь.


33. На нём, кстати, неплохой накат. Видно, что он используется регулярно. Я даже понадеялся какую-нибудь движуху поймать, но с этим не заладилось, к сожалению.


34. Взгляд назад.


35. Даже в такие жопеня уже халяльные добрались.


36. Путепровод подъездного пути над станцией метро Фили.


37. Недавно отреконструированная станция метро Фили.


38. Переезд через Новозаводскую улицу. Прямо - полузаброшенное ремонтное депо, левее - бывший подъездной путь Западного речного грузового порта, а ещё левее - действующая ветвь к ГКНПЦ имени М.В.Хруничева.


39. Вот тут можно оценить накат на контрасте с его отсутствием прямо.


40. Взгляд назад.


41. Ремонтное депо.


42. Светофоры на заброшенных путях до сих пор работают, как ни удивительно.


43. Въездные ворота бывшего Западного речного грузового порта.


44. Но там уже идёт большая стройка :(


45. Поэтому я вернулся на подъездной к заводу Хруничева, где встретил этих господ полицейских, которые минут пять расспрашивали меня на предмет, не делаю ли я тут закладки. Они никак не хотели поверить, что есть вот такие дураки, как я, которые любят просто фоткать промышленные железнодорожные ветки. Но в конце концов всё-таки поверили.


46. Дальше ветвь вместе с линией ЛЭП проходит прямо во дворе жилых домов.


47.


48. Интересно, сколько в этом дворе ферроэквинологов выросло?


49. Здесь был Западный порт.


50. А мы потихоньку приближаемся к Шелепихинскому мосту, за которым высятся громадины новых жилых кварталов.


51.


52. Стрелка к бывшему заводу ЖБИ фактически ликвидирована.


53. Взгляд назад.


54. И выходим к Шелепихинскому мосту. Светофор на отрезанной ветви справа светит, несмотря ни на что.


55. Дорога в никуда.


56. Ещё один взгляд назад.


57. И идём к заводу им. Хруничева вдоль Проектируемого проезда № 1672.


58.


59.


60. Лучик света в царстве элитного жилья.


61.


62.


63. Переезд на Заречной улице.


64. Очень необычное соседство, конечно.


65. Контрасты.


66. Железобетонные джунгли.


67. Смотрится очень необычно.


68.


69.


70. Раньше перед переездом через Береговой проезд была стрелка и был ещё один небольшой подъездной путь. Но сейчас он отрезан, используется только правый.


71. Прощальный взгляд назад.


72. Въездные ворота завода им. Хруничева.


73. Внутри там, куда можно было заглянуть на этот раз ничего не стояло. А вообще у завода довольно мощное путевое развитие на территории.


74. Ну и напоследок отрезанный недействующий путь. Дальше я не пошёл, там заросли и после бывшей стрелки он вскоре заканчивается.


Ну и на этом всё на сегодня.
Надеюсь, что было интересно.
Спасибо за внимание!
Tags: Завод, Москва, Разобранные и заброшенные
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments