Category: искусство

Category was added automatically. Read all entries about "искусство".

Пригород

Навигатор

Подъездные пути, ж.-д. пути, связывающие станцию, расположенную на ж.-д. магистрали общего пользования, с промышленным, с.-х. предприятием или другой организацией. Подъездные пути в широком смысле слова относят также и ж.-д. пути на самом предприятии, т. н. Подъездные пути промышленного транспорта. На крупном предприятии, например металлургическом комбинате, длина Подъездные пути достигает нескольких сотен км и включает в себя не только соединительные пути, но и пути станций (передаточных, сортировочных, погрузочно-разгрузочных и др.), расположенных на территории предприятия. Общее число пунктов примыкания Подъездные пути к ж.-д. станциям общего пользования составляет в СССР свыше 23 тыс. (1974, Большая Советская Энциклопедия).

Это сообщество посвящено одному из интересных и самобытных видов железнодорожной инфраструктуры - подъездным путям и промышленным предприятиям железнодорожного транспорта. Основная идея сообщества — обмен информацией о ветках на основе личных посещений и фотографий, а в итоге — создание наиболее полной иллюстрированной энциклопедии промышленных железных дорог.
Collapse )
При размещении статей необходимо пользоваться метками, обязательно указание региона (например: Московская область), и года (например: 2011) остальные метки - по желанию. Так же крайне желательно оставлять ссылку на карту с местом начала подъездных путей. Это поможет участникам лучше ориентироваться.

Пути, про которые рассказано в этом сообществе, нанесены на карту для удобной навигации.

Просмотреть Подъездные пути на карте большего размера
  • b282

Теплаки по желтым листикам

Оригинал взят у b282 в Теплаки по желтым листикам
Короче дело было так.

Все началось в прошлом году. Я долго носился с идеей набаянить теплаков где-нибудь на фоне желтой осени. Носился долго и упорно, ждал Солнца и прочих благоприятных факторов, пока в конце концов совсем все не опало и в общем-то желтая осень не сошла на унылую хрень. В итоге все-таки метнулся под Воскресенск и получил что-то типа того.

В этом году все было иначе. Осень отжигала, радуя при этом погодой (да чего там, и до сих пор отжигает), да еше пара друзей по увлечению как-то между делом разделили идею податься опять под Воскресенск. Но податься в чащу, где лес, волки и все заросло наглухо соснами с березами. В общем туда и выбрались.

И вот мы трое такие собираемся на Кипятовке (это станция около 12-го карьера ЗАО "Кварцит"). Я, как полагается иррационалам, опаздываю где-то на полчаса (не учел грейдер и два самосвала с щебнем, перегородившие мне дорогу).

А парни за это время успели словить тепловоз с вертушкой, ушедший в карьер.

Ну чо, начало вроде бодрое, остались на Кипятовке, стоим - ждем, природой любуемся и грибниками. Листья пасмурные, погода желтая - все как надо. Перегон - ну красота, не рельсы:

IMG_4119.jpg


Так простояли почти час. А потом опа - старый знакомый, цветастый, петушиного окраса ТЭМ2У был сфотографирован за вытаскиванием вертушки из карьера. Фото так себе, но поверьте - я пытался сделать шедевр:

IMG_4112.jpg


Collapse )